Вернуться
14 декабря 2022

Эксплуатация зданий и экосистема сервисов. Новая структура для БК «Прокшино»

Создаём новую структуру с уникальным функционалом

ГК «А101» формирует новую, во многом уникальную для рынка коммерческой недвижимости, структуру, которая совместит функции технической эксплуатации, управления зданиями бизнес-квартала «Прокшино» и экосистемы услуг для резидентов и посетителей. В рамках первой очереди пройдёт «обкатка» и корректировка новой экосистемы. Планируется её дальнейшее развитие путем добавления сервисов, масштабирование на следующие очереди проекта и даже выход на внешний рынок.

Экосистема сервисов для резидентов

В настоящее время новое подразделение Группы компаний завершает создание экосистемы сервисов для собственников и арендаторов помещений, сотрудников офисов. Бытовые сервисы сэкономят время и значительно повысят комфорт резидентов бизнес-квартала. Так, консьерж-сервис обеспечит запись на обслуживание автомобиля, заказ билетов, покупку товаров в торговом центре или павильонах на первом этаже, их перемещение в камеру хранения или доставку, забронирует столик в панорамном ресторане на 13 этаже бизнес-квартала. Все сервисы будут сосредоточены в специальном мобильном приложении, через которое можно оставить заявку на любые услуги.

Управление зданием и техническая эксплуатация

Для организации управления зданием, технической эксплуатации, взаимодействия с собственниками и арендаторами, работы информационной службы и систем допуска и безопасности используются лучшие на сегодняшний день практики в сегменте офисной недвижимости высокого класса. Большую часть этого функционала обеспечивают сложные IT-системы.

Видеоаналитика и биометрия

Работа системы контроля и управления доступом в здание и на подземный паркинг основана на видеоаналитике и биометрии. Для резидентов предусмотрена процедура верификации с распознаванием лиц на входе. Посетителям будет предоставляться разовый пропуск с QR-кодом. В случае появления незарегистрированного визитёра система моментально отправит сигнал охране на пульт управления, после чего вопрос прохода в здание будет решаться лично.

Учёт, контроль и безопасность

Помимо этого, система даёт возможность учитывать рабочее время, контролировать работу клининговых служб, следить за перемещением товаров и имущества, и обеспечивать безопасность всего бизнес-пространства: реагировать на нетипичное поведение и оперативно принимать меры, предотвращать вандализм.

Успешный опыт будет применяться для всех очередей

По словам экспертов ГК «А101», в первой очереди проекта сервисная экосистема, сформированная управляющей компанией, будет опробована, чтобы затем применяться во всём бизнес-квартале «Прокшино», совершенствоваться и пополняться новыми сервисами. Опыт эксплуатации первой очереди будет использован при разработке проектной и рабочей документации для всех последующих очередей бизнес-квартала.

В настоящее время основная задача новой структуры – оптимизировать инженерные и технические решения, снизить операционные расходы резидентов. Разработчики проекта будут участвовать в процессе контроля строительных работ и приёмки всех систем в зданиях.

Мы уже направили на почту письмо для подтверждения вашего email-адреса

Спасибо за подписку!

Ошибка

Повторите попытку позже

Подписывайтесь на рассылку

Подпишитесь на рассылку и получайте новости первыми

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
условиями обработки персональных данных